Автор Тема: ШКОЛА  (Прочитано 1702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ТаНюШа

  • ТаНюШа
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Карма: +1/-0
  • я не подарок..я сюрприз..))
ШКОЛА
« : 17 Сентябрь 2015, 08:56:31 »
Все о жизни школьников[/i][/b]
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2015, 23:03:16 от ТаНюШа »
Заскучала..
Пойду ка нарисую картины маслом..
На хлебе)

Оффлайн ТаНюШа

  • ТаНюШа
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Карма: +1/-0
  • я не подарок..я сюрприз..))
Re: ШКОЛА
« Ответ #1 : 18 Сентябрь 2015, 07:42:01 »
Заскучала..
Пойду ка нарисую картины маслом..
На хлебе)

Оффлайн ТаНюШа

  • ТаНюШа
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Карма: +1/-0
  • я не подарок..я сюрприз..))
Re: ШКОЛА
« Ответ #2 : 21 Сентябрь 2015, 12:01:42 »
Мой 11-летний сын сегодня, немного задумавшись, сказал: "Я знаю, почему День защиты детей 1 июня. Потому что 31 мая все школьники приносят домой дневники с годовыми оценками."

Заскучала..
Пойду ка нарисую картины маслом..
На хлебе)

Оффлайн ТаНюШа

  • ТаНюШа
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Карма: +1/-0
  • я не подарок..я сюрприз..))
Re: ШКОЛА
« Ответ #3 : 05 Ноябрь 2015, 20:59:44 »
Заскучала..
Пойду ка нарисую картины маслом..
На хлебе)

Оффлайн ТаНюШа

  • ТаНюШа
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Карма: +1/-0
  • я не подарок..я сюрприз..))
Re: ШКОЛА
« Ответ #4 : 10 Ноябрь 2015, 09:35:11 »
Заскучала..
Пойду ка нарисую картины маслом..
На хлебе)

Оффлайн ТаНюШа

  • ТаНюШа
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Карма: +1/-0
  • я не подарок..я сюрприз..))
Re: ШКОЛА
« Ответ #5 : 04 Декабрь 2015, 22:10:31 »
Полезная Шпаргалочка.




























Заскучала..
Пойду ка нарисую картины маслом..
На хлебе)

Оффлайн ТаНюШа

  • ТаНюШа
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Карма: +1/-0
  • я не подарок..я сюрприз..))
Re: ШКОЛА
« Ответ #6 : 06 Декабрь 2015, 18:29:04 »
Заскучала..
Пойду ка нарисую картины маслом..
На хлебе)

Оффлайн ТаНюШа

  • ТаНюШа
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Карма: +1/-0
  • я не подарок..я сюрприз..))
Re: ШКОЛА
« Ответ #7 : 06 Декабрь 2015, 21:23:50 »
Заскучала..
Пойду ка нарисую картины маслом..
На хлебе)

Оффлайн ТаНюШа

  • ТаНюШа
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Карма: +1/-0
  • я не подарок..я сюрприз..))
Re: ШКОЛА
« Ответ #8 : 06 Декабрь 2015, 21:27:33 »
Цитаты из школьных сочинений:

1. Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под её кружевного фартука.
2. Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться.
3. Фамусов осуждает свою дочь за то, что Софья с самого утра и уже с мужчиной.
4. Таким образом, Печорин овладел Бэлой, а Казбич – Каракезом.
5. Наташа была истинно русской натурой, очень любила природу и часто ходила на двор.
6. Герасим бросил Татьяну и связался с Муму.
7. Грушницкий тщательно целил в лоб, пуля оцарапала колено.
8. Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.
9. Здесь он впервые узнал разговорную русскую речь от няни Арины Родионовны.
10. Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие – он сразу женился.
11. В результате из Тихона вырос не мужчина, а самый настоящий овца.
12. Кирсанов сидел в кустах, но все, что не надо, видел.
13. Сначала Татьяна горячо любила Онегина, а он её в глаза не видел. Hо когда она похолодела, Евгений решил начать всё снова. Было поздно.
14. Председатель так взял доярок за живое, что надой молока сразу увеличился.
15. Когда я прочитал роман Горького “Мать”, то сам захотел стать матерью.
16. Hа поле раздавались стоны раненых и мертвых.
17. В лесу стоял необычайный аромат, и я тоже остановился постоять.
18. Летать на костылях непросто, но он научился.
19. Декабристы накопили большую потенцию и излили ее на Сенатскую площадь.
20. На берегу сидела девочка,рядом с ней сидела собака, она была одета в голубое платье и в косыночку в горошек.
21.Не успела колхозница сойти с трибуны, как на неё взобрался председатель колхоза.
22. Княгиня ехала в карете с приподнятым вверх задом.
23. Мальчик в лодке быстро греб коромыслами.
24. Наташа Ростова хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.
25. В горницу вошел негр, румяный с мороза.


Заскучала..
Пойду ка нарисую картины маслом..
На хлебе)

Оффлайн ТаНюШа

  • ТаНюШа
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Карма: +1/-0
  • я не подарок..я сюрприз..))
Re: ШКОЛА
« Ответ #9 : 09 Декабрь 2015, 20:27:21 »
Заскучала..
Пойду ка нарисую картины маслом..
На хлебе)

Оффлайн ТаНюШа

  • ТаНюШа
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Карма: +1/-0
  • я не подарок..я сюрприз..))
Re: ШКОЛА
« Ответ #10 : 14 Декабрь 2015, 09:21:08 »
КАК СЕМЬЯ И ШКОЛА ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ФАБРИКУ ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕВРОТИКОВ

— Что, совсем тупой?! Ты что сотворил?!
— Я хотел…
— Чего ты хотел?! Тебе русским языком сказали: сначала пишешь фамилию, а потом имя. А ты? Почему у тебя все наоборот?!
— Я думал…
— Чтобы думать, мозги нужны. А у тебя мозгов нет, раз сначала имя пишешь, а потом фамилию. Садись. Двойка! Дай сюда дневник!
— Я его забыл…
— Что-о-о-о?!! А голову ты дома не забыл?!.

Этот диалог между учителем и учеником мог случиться в любом российском регионе, в любой школе. Наверное, каждый второй может вспомнить свою школьную историю, когда ему объясняли про «голову забыл». Но наши случаи — это все-таки частности, они не так убедительны.

Мне тут рассказали о результатах масштабного исследования, проведенного среди младших школьников. Обычно в таких проектах задействуют сто, двести, в очень редких случаях тысячу респондентов.

А тут — десятки тысяч опрошенных. Более того, сравнивались ответы одних и тех же детей в первом классе и в четвертом. В общем, очень крутое исследование, ему можно доверять.

Пока не все данные обработаны и опубликованы. Но уже можно сделать один очень важный вывод. За время обучения в младшей школе у детей стремительно опускается оценка своей личности.

Если в первом классе высокая самооценка у 43,7% детей, то к четвертому количество уверенных в себе падает до 24,2%. Количество учеников с заниженной самооценкой, наоборот, возрастает с 30,2 до 36,6%.

Грубо говоря, за четыре класса младшей школы ребенку успевают внушить, что он полное ничтожество. И эти цифры — куда более серьезный повод для паники, чем ЕГЭ и прочие реформы.

Главный инструмент в снижении самооценки — отметки. Забыл тетрадку — двойка. Вместо «2 + 3» написал «3 + 2» — двойка. Поглядел в окно на воробьев — двойка. Не услышал учителя — двойка. Залез на поля страницы — двойка. Для учителя это просто цифра «2».

Для ребенка диагноз: он плохой, он недостойный, из-за него бабушка болеет, а папа с мамой подали на развод. К отметкам добавляются окрики про «тупость» и «что из тебя получится». Они окончательно утверждают ребенка в мысли о его никчемности. В итоге мы получаем комплекс неполноценности в национальном масштабе.

Можно, конечно, сказать: мол, так и надо, все правильно — родители детей балуют, внушают им всякие глупости о том, что они умные и замечательные, а школа возвращает в суровую реальность. Это было бы правдой, если бы мы жили действительно в таком ужасном мире. К счастью, взрослый мир не так жестко устроен, как школьный.

Школа плодит огромную армию людей с заниженной самооценкой. Из нее вытекает львиная доля наших проблем: пьянство, неготовность проявлять инициативу, агрессия, равнодушие. Даже мания величия часто вытекает из комплекса неполноценности. Если человек кричит: «Я здесь самый крутой, а кто с этим не согласен, сейчас получит в морду!», значит, самооценка у него сильно занижена, ибо тот, у кого она высокая, вряд ли будет об этом кричать.

Не исключаю, что и национализм во всех видах — от битья узбеков на улицах до борьбы с американским влиянием в Госдуме — это тоже плод заниженной самооценки. Человеку, который не уверен в том, что он хороший и его любят, важно доказать свою принадлежность к какой-то особо выдающейся расе или стране. Уверенные в себе люди могут комфортно жить, даже признавая, что их государство или нация частенько бывали неправы.

Я тут дошел до глобальной политики. Наверное, сейчас нужно упомянуть Путина или на крайней случай министра образования и науки — критика государства принесет, конечно, лишнюю сотню лайков и слегка повысит мою самооценку, но начинать надо не с нее. А с… ну, например, с себя.

Мы все соучастники этого преступления. Сколько раз, встречая сына или дочь на пороге, говорим не человеческое: «Привет! Как я рад тебя видеть!», а чудовищное: «Ну, какие оценки в школе? Надеюсь, двоек нет?»

Каждый из нас регулярно снижает самооценку своих детей, своих коллег, своих друзей, своих родителей. Я не исключение. И мне стыдно.
Встать на путь исправления не так-то просто.

Мы хронически не умеем хвалить. У нас есть дежурное «молодец!», и на этом наши лингвистические запасы иссякают. Зато ругать мы умеем ярко, сочно и разнообразно. Мы профессиональные специалисты по производству комплексов неполноценности…

После этих строк я решил хоть чуть-чуть исправиться. И выписал себе набор похвал для окружающих:

«У тебя получилась отличная статья! Думаю, она порадует многих читателей».
«Спасибо, что помыл посуду. Ты не представляешь, какой это кайф — ужинать в чистой кухне».
«Ты так классно сделал это! Лично у меня вряд ли бы так получилось».
«Я так рад, что ты купил мне шоколадку. Теперь мне жить и работать будет гораздо веселей».
«Все-таки очень здорово, что я работаю вместе с вами».

Ух… Эти пять предложений дались мне тяжелее, чем весь остальной текст. Все-таки плодить заниженную самооценку куда легче, чем с ней бороться.

автор Г. Тарасевич


Заскучала..
Пойду ка нарисую картины маслом..
На хлебе)